Проза
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [20]
Проза. [7]
В данной категории публикуется проза
Конкурсы [7]
Конкурс - Любовная лирика!
Конкурс - Пейзажная лирика [2]
Новый конкурс для начинающих авторов.
Вне конкурса. [5]
Стихи уже публиковавшиеся в сети Интернет.

Копилка сайта

Фотостихия
Фото и стихи [18]
Стихотворения с картинками
Flamma [3]
Стихи
Разное [1]
Стихотворения
Новый год [3]
Поздравления с Новым годом!
Gipocrat [19]
Любовь. Жизнь. Мистика.

Поиск

Вход на сайт


Облако тегов

Новости форума
  • Владимир Шебзухов "О детях и для детей" (244)
  • СТИХИ О ЛЮБВИ (39)
  • Музыка любви (2)
  • СТИХИ О ПРИРОДЕ (17)
  • Детские стишки. (20)
  • Владимир Шебзухов «По мотивам Алана Милна» (18)
  • Владимир Шебзухов "Анекдоты для детей" по мотивам А.Милна (0)
  • Про двух ленивых мышат Сказка в стихах (7)
  • Дед Мороз и заяц Сказка в стихах (4)
  • Про медведя, волка и лису Сказка в стихах (9)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Странников: 1
    Постоянных: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 21:13

    Главная » Статьи » Статьи

    Стихотворное плетение

    Технологии декоративной обработки: работа со слогами и буквами

    Настроение стихотворения, его тон и звучание, во многом зависят от правильной декоративной обработки букв и слогов. Умело подобранное их сочетание задают гармонию стихотворному плетению. Проводить обработку нужно обязательно, даже, если поэт отказался от рифмы. Это все равно, что навести порядок в фонической основе стиха. Иначе, это будет просто текст, в котором царит хаос, не имеющий ничего общего с поэзией. Как и человек, не владеющий техникой декоративной обработки, не имеет права называться поэтом.
    С помощью технологии декоративной обработки производится, своего рода, отбор слогов и букв. Если работа с буквами выполнялась правильно, то нужда в обработке слогов отпадает автоматически. Слог, как правило, состоит из согласных и гласных, что подразделяет технологию на два вида. На холсте стихотворения, гласные создают общий набросок, контуры, а согласные уже раскрашивают этот эскиз разными цветами, вдыхая в него жизнь. Контуры обычно определяются с помощью ударных гласных, но совсем не обязательно брать за основу какую-то одну букву. Каждая из них способна задать определенный настрой, поэтому можно смело комбинировать, чтобы получать потрясающий эффект смешения настроений.
    Одна из главных задач – учитывать фонетическое значение согласных, которые определяют плотность стихотворения. Здесь уместно сравнение, что гласные характеризуют способ подачи информации, а согласные смыл, который доносит информация. Правильно расставленные согласные звуки, всегда выгодно подчеркнут звучание гласных.
    Эффект, который даст согласный звук, выявить очень просто. Достаточно будет вспомнить некоторые слова, начинающиеся с этого звука. Они обязательно будут иметь общий оттенок – так вот он и будет играть главную роль в стихотворении.
    Пару слов о слогах. Над ними не нужно проводить специальной работы. Наиболее значимые из них состоят из букв, которые определяют составляющую стихотворения. Если в произведении работа с буквами была проведена качественно, то обработка слога будет на должном уровне.

    Категория: Статьи | Добавил: ОРИОН (02.11.2013) E
    Просмотров: 1942 | Теги: стихотворения, обработка слога | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика